Зависает iMac

Автор Ремонт iMac в СЦ BashMac в . Опубликовано Проблемы с iMac

Зависает iMac

Причин для «зависаний» компьютеров Apple не так уж и много. В первую очередь это проблемы, связанные с железом: перегрев или некорректная работа жесткого диска.

  • Для того, чтобы понять, перегревается ли ваш iMac, можно воспользоваться утилитой iStat Pro. Среди разнообразной информации о состоянии машины, имеется столбец под названием «TEMPS». Именно в нем и отображаются данные, полученные с температурных датчиков. Нас больше всего интересует информация из первых двух строк – HD (жесткий диск) и CPU (центральный процессор). Если показатели не превышают 50 и 70 градусов соответственно, то причин для беспокойства нет, а если они больше, то необходимо выполнить чистку системы охлаждения и заменить теплопроводную пасту на процессоре .

  • Предположим, что чистка системы охлаждения и замена термопасты произведена, а результат тот же, то самое время обратиться к жесткому диску. Для начала необходимо выполнить самые простые операции. А поможет нам в этом «Дисковая утилита», входящая в состав штатного программного обеспечения MAC OS X. Итак, открыв ее, в правой части мы можем видеть список жестких дисков, а в левой окошко со вкладками. Нам необходимо выполнить следующее: установить курсор на «MacintoshHD» в левой части и выбрать вкладку «Первая помощь» в правой. Затем нажимаем на кнопочку «Проверить диск». Результат может быть разный, но нас больше всего интересует: «Том MacintoshHD по-видимому в порядке». Если вы увидели что-то другое, попробуйте нажать «Исправить диск». В случае отрицательного результата можно сделать вывод, что жесткий диск нуждается в замене, т.е. причина некорректной работы обнаружена.

  • Для точной диагностики жесткого диска, рекомендуем использовать программные комплексы Victoria HDD Test или MHDD, загружаясь при этом с внешних источников.
  • Может быть и такое: том в порядке, а Mac по-прежнему «виснет». В этом случае мы переходим к другому роду «зависаний», связанному с программным обеспечением. Начнем также с «Дисковой утилиты», только теперь, в разделе «Первая помощь» нажмем кнопку «Проверить права доступа», а после окончания проверки- «Восстановить права доступа».

  • «Дисковая утилита» успешно восстановила права доступа, а результат тот же. В этом случае нам поможет утилита «Мониторинг системы». С ее помощью можно увидеть статистику использованных ресурсов процессора, жесткого диска и системной памяти. На последнюю следует обратить особое внимание: если количество свободной памяти не превышает 50 Mb, то необходимо задуматься о ее расширении, т.к. количества установленных мегабайт явно недостаточно для всех запущенных вами программ.

И в заключение. Если вы столкнулись с этой неприятной темой и выполнили все рекомендации, но результатов нет, звоните, мы всегда рады помочь:  (044) 235-52-51

Теги: , , , , ,

Трекбэк с Вашего сайта.

Ремонт iMac в СЦ BashMac

BashMac.UA — неавторизованный сервисный центр Apple (г.Киев, ул.Пушкинская, 34). Почувствуйте как мы выгодно отличаемся от официального сервиса Apple. Ремонт iMac любой сложности. Первичная бесплатная диагностика при клиенте.

Комментарии (1)

  • Кирилл

    |

    А если все вентиляторы чистые, термопаста на всех чипах заменена, винчестер новый (и пустой), а IMac всё равно виснет при попытке загрузиться и с DVD, и с USB+флешки Менял 5 разных HDD, отключал HDD вообще — положительных результатов нет. Нажимаю на option при включени, выводится список доступных устройств для загрузки: HDD, DVD, и с USB. Выбираем DVD, или USB — 1 минуту кружочек крутится, а потом виснет. Что это? Почему?

    Ответить

Оставить комментарий

Apple сервис

Телефоны

  • (044) 235-52-51
  • (050) 412-12-14
  • (096) 364-33-22